Промо (Объявление)
Республика Башкортостан
+7 905 309 XX XX
Аватарка
Представитель
Профессиональная область
Бухгалтерия, финансы
Опыт работы
От 3 до 5 лет
График работы
Гибкий график
Тип занятости
Полная занятость

От 120000 До 140000 руб.

Вакансия компании ООО "МКК "БЫСТРЫЙ ГОРОД"


ООО "МКК "Быстрый город" - одна из крупнейших компаний на финансовом рынке Республики Башкортостан и большей части других регионов РФ, работающая с 2011 года. Присоединяйтесь к динамично развивающейся команде профессионалов и станьте частью команды, создающей будущее финансовой индустрии! Если Вы считаете, что обладаете необходимыми знаниями, навыками и качествами, присылайте свое резюме и мы свяжемся с Вами для дальнейшего обсуждения условий сотрудничества.


Обязанности:

- Разрабатывает, внедряет, реализует и совершенствует систему управления рисками в соответствии с требованиями внутренних документов Общества, с требованиями и рекомендациями Банка России.

- Формирует отчетность по управлению рисками в порядке надзора, в том числе по запросам Банка России.

- Формирует отчетность для органов управления Общества, осуществляющих управление рисками, в объеме, необходимом для принятия решений.

- Осуществляет контроль за функционированием системы управления рисками.

- Разрабатывает внутренние документы Общества по вопросам управления рисками.

- Выполняет требования Положения об управлении рисками и Регламента по управлению рисками.

- Мониторинг изменений макроэкономической среды и адаптация внутренних процессов к новым условиям.

- Управление портфелем займов, контроль качества активов и минимизация возможных потерь.

- Обучение сотрудников основам риск-менеджмента.


Требования:

- Высшее экономическое образование.

- Опыт работы в кредитной / микрофинансовой организации не менее 5 лет.

- Желателен опыт работы в аналогичной должности.

- Руководитель службы риск-менеджмента должен владеть достаточными знаниями о деятельности Общества и методах управления рисками в целях выполнения своих функциональных обязанностей.

- Глубокое понимание методов оценки рисков и принципов антикризисного управления.

- Навыки работы с аналитическими инструментами и программными продуктами для обработки больших объемов данных.

- Коммуникативные навыки и способность работать в команде.

- Высокий уровень ответственности и внимательности к деталям.


Условия:

- График 5/2, с 9.00 до 18.00, в пятницу до 17.00.

- Заработная плата 120 000 рублей ежемесячно (после удержания налогов) и проектные бонусы, квартальная премия.

- Официальное трудоустройство и стабильные выплаты заработной платы.

- Дружественная атмосфера и возможность построения долгосрочных отношений с работодателем.

- Возможность карьерного роста и профессионального развития.

- Развитая социальная политика компании (компенсация части стоимости детского лагеря, материальная помощь в случае заболевания /смерти сотрудника или близкого родственника, в связи с бракосочетанием работника, в связи с рождением ребенка работника, в случае утраты личного имущества работником в результате пожара или стихийного бедствия).

- Бесплатное обучение.

- Гибкий график работы и возможность удаленной работы, с предоставлением всей необходимой техники.

- Дни дополнительного оплачиваемого отпуска.

- Предоставляется парковочное место.

- Участие в корпоративных и благотворительных мероприятиях.

- Современный, комфортный, хорошо оснащенный офис.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов